Российская коммуникационная группа АГТ сообщает о выигранном им тендере министерства туризма Израиля на оказание комплекса PR-услуг на территории Российской Федерации. Сотрудничество сторон в рамках соответствующего контракта начнётся в ближайшее время. По словам представителей агентства АГТ, последние годы Израиль становится одним из самых популярных туристических направлений для российских граждан: люди выезжают на отдых, лечение, к друзьям и родным. В связи с отменой визового режима Израиль становится ещё более привлекательным для россиян и министерство туризма Израиля рассчитывает, что АГТ поможет ему увеличить туристический поток из России. Как сказано в сообщении для прессы, «цель сотрудничества министерства туризма Израиля и агентства АГТ — рассказать как можно большему количеству жителей России об этой прекрасной стране, которая объединяет в себе великое историческое наследие и духовную силу, а также фантастическую красоту и богатство возможностей для любого вида отдыха». Генеральный директор агентства АГТ Ирина Большедворская так прокомментировала данное событие: «За право получить заказ на информационное сопровождение деятельности министерства туризма Израиля боролись 7 ведущих PR-агентств России. Нам очень приятно, что доверие было оказано именно нам. Пропаганда и развитие международного туризма — очень интересное с профессиональной точки зрения направление. Тем более что речь идёт об Израиле, — стране, с которой у россиян глубокие и давние отношения в силу наших религиозных и культурных связей. Несомненно, этот проект открывает широкие перспективы для творческих решений». Справка: АГТ:Коммуникационное агентство АГТ работает на российском рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ»; креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background; IT-компания Bemobi; издательский дом MediaLine; издательский дом «Огонек»; туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. Компании холдинга АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. |
|