Фрустрация на работе — это скрытая эпидемия, медленно расползающаяся по организациям. Между тем, данным явлением редко занимаются, если вообще его замечают. Об этом говорится в новом докладе «Враг интереса» (The Enemy of Engagement), подготовленном международной консалтинговой компанией Hay Group. По данным глобального исследования, проведённого в рамках программы Hay Group Insight, фрустрация снижает результативность даже мотивированных, отдающих себя работе людей, которые по настоящему переживают за своё дело, но не получают организационной поддержки, необходимой им для реализации поставленных задач. Концентрируясь на своей работе, эти сотрудники часто скрывают состояние фрустрации, оставляя менеджеров в неведении относительно своего недовольства. Комментирует Марк Ройял (Mark Royal), соавтор доклада и старший консультант Hay Group: «Фрустрированные сотрудники действительно хотят преуспеть на своём месте, но испытывают раздражение В докладе The Enemy of Engagement глубоко анализируется то негативное воздействие, которое фрустрация сотрудников оказывает на производительность организации. Так, если доля фрустрированных работников в штате составляет от 20% или выше, это приводит к значительным потерям производительности, кадрового потенциала и доходов. Ключевым фактором снижения уровня фрустрации является не только повышение заинтересованности сотрудников, но и предоставление им возможностей для продуктивной работы. Исследование демонстрирует, что сочетание заинтересованности и возможностей приводит к росту доходов и снижению текучести кадров. Компании, вошедшие в первый квартиль как по заинтересованности, так и по предоставлению возможностей, имеют рост доходов в четыре с половиной раза выше, чем компании, отличающиеся лишь высоким показателем заинтересованности. Кроме того, компании, которые заинтересовывают своих работников и в то же время предоставляют им возможности, показывают общее снижение текучести кадров по собственному желанию) на 54%. Комментирует Том Эгнью (Tom Agnew), соавтор доклада и старший консультант HayGroup: «Фрустрация — это не вопрос сотрудника. Это вопрос организации. Менеджеры должны прислушиваться к ключевым мыслям и быть голосом фрустрированных работников». Авторы доклада The Enemy of Engagement указывают на основные причины фрустрации и предлагают менеджерам идеи для их устранения. Тремя основными источниками фрустрации являются:
Информация о компании «Hay Group»:Hay Group является глобальной консалтинговой фирмой, которая вместе с руководителями компаний и организаций работает над тем, чтобы превращать стратегии в реальность. Мы раскрываем таланты, организуем людей, чтобы они были более эффективны, и мотивируем их с целью получения большей отдачи. Имея 84 офиса в 48 странах, мы работаем с более чем 7 000 клиентов во всём мире. Наши клиенты относятся к государственному и частному секторам, работая во всех основных отраслях и решая различные вопросы в деловой сфере. Мы стремимся содействовать переменам и помогать людям и организациям реализовывать свой потенциал. Hay Group Insight — исследовательский дивизион Hay Group — работает в партнёрстве с крупнейшими и структурно наиболее сложными организациями в мире, чтобы создавать стоимость за счёт стратегического использования результатов исследований, проводимых путём опроса работников. Наша миссия заключается в том, чтобы помогать старшим руководителям в выявлении препятствий на пути повышения эффективности сотрудников и организаций и в их устранении ради улучшения работы людей, коллективов и организаций в целом. |
|