Представленная здесь работа выдержала 15 изданий в США, переведена и опубликована почти в 30 странах, принадлежит к числу мировых бестселлеров. Авторы — профессора Гарвардского университета — живо и популярно рассказывают о культуре и методах ведения переговоров, причём не только дипломатических, но на самых разных уровнях. Издание представляет собой универсальный справочник по искусству ведения переговоров, как личных, так и профессиональных. Научить людей общаться приятно и плодотворно — такова цель этой книги. |
|
АннотацияАвторы этой книги вместе работали над ней в течение четырёх лет. Роджер Фишер (Roger Fisher) в качестве профессора права читает курс ведения переговоров в Гарвардской школе права. Он также является директором Исследовательского проекта по переговорам в Гарвардском университете. Вырос в Иллинойсе, во время Второй мировой войны служил в военно-воздушных силах США, участвовал в осуществлении «Плана Маршалла» в Париже, затем работал в Министерстве юстиции в Вашингтоне, Там же, в Вашингтоне, занимался юридической практикой, был консультантом Министерства обороны и правительственным советником. Уильям Юри (William L. Ury) образование получил в Швейцарии и Йельском университете, защитил докторскую диссертацию по социальной антропологии в Гарвардском университете. В настоящее время он является заместителем директора Программы по переговорам в Гарвардской школе права. В рамках данной Программы возглавляет Проект по переговорам о ядерных вооружениях, главной целью которого является выяснение, как улучшить ход американо-советских переговоров в этой области, особенно в кризисные моменты. Уильям Юри принимал активное участие в создании Центров по снижению ядерной опасности в Вашингтоне и Москве для предотвращения случайной ядерной войны, выступая в качестве консультанта в Центре управления кризисами в Белом доме. Среди его последних книг — «Как разрешать споры: разработка систем по сокращению ущерба от конфликтов» и «Окна возможного: от Холодной войны до мирного соревнования в американо-советских отношениях». |
|
Оглавление |
|
---|---|
|
|