Игорь Ансофф: Стратегическое управление

Игорь Ансофф: Стратегическое управление

Игорь Ансофф (Igor H. Ansoff; 1918–2002) — американский математик и экономист российского происхождения. Вместе с родителями эмигрировал в США в детском возрасте. Учился в Институте технологии Стивенса (Хобокен, штат Нью-Джерси) и Университете Брауна (Провиденс, штат Лонг Айленд). Преподавал в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса, Международном университете Соединённых Штатов и Морской Академии. Во время Второй мировой войны состоял в резерве Военно-морского флота США, выполняя функции советника по связям с флотом СССР. Считается основоположником концепции стратегического управления. Опубликовал ряд фундаментальных и ныне широко известных работ в данной области: «Стратегическое управление» (Strategic Management, 1979) и «Новая корпоративная стратегия» (The New Corporate Strategy, 1988).

Аннотация

Публикуемая работа принадлежит перу известного американского специалиста по вопросам управления промышленными корпорациями — Игоря Ансоффа, почётного профессора Международного Университета в Сан-Диего, Калифорния, имеющего опыт практической работы в ведущих корпорациях, весьма известного и плодовитого автора по проблемам стратегического планирования. Ансофф опубликовал ряд фундаментальных работ в данной области: «Стратегия корпораций» (Нью-Йорк, 1965), «От стратегического планирования к стратегическому управлению» (Нью-Йорк, 1976), «Основы стратегического управления» (Нью-Йорк, 1979), десятки статей в ведущих американских журналах. Данная книга занимает особое место среди этих публикаций. Она является не только наиболее комплексной, охватывающей исторические и современные, теоретические и прикладные аспекты стратегического управления, но и самой конкретной, раскрывающей саму суть методики и организации этой функции на современном предприятии. Личность автора, его мировоззрение, профессиональные интересы и опыт наложили существенный отпечаток на содержание книги. Будучи, безусловно, одним из наиболее видных представителей прикладной науки управления в США, он демонстрирует не только современность и широту взглядов на проблемы внутрифирменного планирования, но и большую ясность в постановке этих проблем, в раскрытии путей и методов их решения. При этом Ансофф придерживается почти инженерной конкретности, что соответствует и его первоначальному образованию.

Оглавление

Выходные сведенияIgor H. Ansoff. Strategic Management. 1979. Игорь Ансофф: Стратегическое управление. — М., 1989. // Элект­рон­ная публи­ка­ция: Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 20.02.2012. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4155

Публикации по теме

Новые произведения

Популярные произведения

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.
Партнер emall.by