Журнал пользователя Quans
Средний класс: по ком звонит колокол?
22.04.2009. 14:28
Quans
Только ленивый не пишет сегодня о кризисе, экономическом коллапсе и мрачном «завтра» нашей цивилизации. Это очень удобное время для раздачи мудрых советов и бесценных «рецептов жизни», гарантирующих особо бурное процветание в неспокойные времена. Циничный штамп «кризис — лучшее время для процветания» становится массовой молитвой, не оставляя места пострадавшим от фондовых обвалов, сокращения зарплат и потери работы. Тем не менее, |
Шпаргалка маркетолога № 1 Оперативная информация о состоянии потребительской среды
22.04.2009. 14:11
Quans
Мир поглощён глобальным финансовым кризисом, который многие эксперты называют одним из самых разрушительных экономических событий последнего столетия. На наших глазах разворачиваются корпоративные трагедии, рушатся старейшие банки, разоряются олигархи, теряют работу десятки тысяч людей. Похоже, что нынешняя экономическая ситуация становится не кратковременной неурядицей, а новыми условиями нашей жизни на ближайшие несколько лет. Так или иначе, “новая жизнь” уже коснулась или скоро коснётся каждого из нас. Причинам и последствиям кризиса, прогнозам его развития и рецептам выживания посвящены уже сотни опубликованных мнений, заполнивших информационное пространство. Данная статья — не очередная из них. Этим материалом мы открываем цикл публикаций, отражающих результаты постоянного наблюдения за изменениями в потребительской среде в ходе панельного маркетингового исследования, проводимого исследовательским агентством Quans Research. |
Как психологические особенности личности влияют на потребление
06.04.2009. 14:13
Quans
В этой статье мы кратко рассмотрим семь психографических категорий, весьма полезных для использования в сегментировании целевой аудитории. В дальнейшем эти дихотомии будут рассмотрены более подробно, чему будут посвящены отдельные публикации. Цель данного материала состояла в том, чтобы дать читателям пищу для размышлений о многогранности потребительской среды с точки зрения психологических особенностей потребителей. |