Российский индекс целевых групп

Информация об исследовании

Synovate Comcon
Российский индекс целевых групп — синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтений городского населения России, которое проводит российская исследовательская компания Synovate Comcon.

Информация об исследовании

Наиме­нова­ние: Российский индекс целевых групп
Направ­ление исследо­вания:
  1. Изучение потребителей.
Дата исследо­вания: 1995 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания: Регулярно (ежеквартально).
Органи­зация исследо­вания: Synovate Comcon.
Сайт исследо­вания: http://ipsos-comcon.ru/
Текст: Насто­ящий доку­мент подго­товлен в соответ­ствии с инфор­мацией и данными, предостав­ленными агентством Synovate Comcon. Републи­ка­ция текста не разрешена. Инфор­ма­ция на этой стра­ни­це пери­оди­чески обнов­ля­ется. Пос­лед­няя редакция: 23.04.2019.

Российский индекс целевых групп — крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и больше. Исследование проводит российская исследовательская компания Synovate Comcon, которая является частью международной исследовательской сети Ipsos. Опрос проводится с 1995 года, начиная с 1998 года — ежеквартально. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. В опросах ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.

Выходные сведения: Российский индекс целевых групп. Гуманитарная энциклопедия: [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2019 (последняя редакция: 23.04.2019). URL: https://gtmarket.ru/research/index-target-groups-russia/info
Публикации по теме
Новые исследования
Популярные исследования