Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Российский индекс целевых групп

Информация об исследовании и его результаты

Synovate Comcon
Российский индекс целевых групп — синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтений городского населения России, которое проводит российская исследовательская компания Synovate Comcon.
Насто­ящий доку­мент подго­товлен в соответ­ствии с инфор­мацией и данными, предостав­ленными агентством Synovate Comcon. Републи­ка­ция текста не разрешена.

Информация об исследовании

Наиме­нова­ние: Российский индекс целевых групп
Направ­ление исследо­вания:
  1. Изучение потребителей.
Дата исследо­вания: 1995 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания: Регулярно (ежеквартально).
Органи­зация исследо­вания: Synovate Comcon.
Сайт исследо­вания: http://ipsos-comcon.ru/

Российский индекс целевых групп — крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и больше. Исследование проводит российская исследовательская компания Synovate Comcon, которая является частью международной исследовательской сети Ipsos. Опрос проводится с 1995 года, начиная с 1998 года — ежеквартально. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. В опросах ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.

Источник: Российский индекс целевых групп. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018 (последняя редакция: 25.08.2018). URL: https://gtmarket.ru/research/index-target-groups-russia/info
Публикации по теме
Новые исследования
Популярные исследования