Fortune Global 500 — ежегодный рейтинг 500 крупнейших компаний мира американского делового журнала Fortune, критерием составления которого служит выручка компании. | |
Исследование |
|
---|---|
Наименование: | Рейтинг 500 крупнейших компаний мира по информации Fortune / Fortune Global 500. |
Тематика исследования: | Исследования бизнеса |
Направление исследования: | Экономика Изучение экономических процессов. |
Отрасль исследования: | Управление Экономический анализ Финансовый анализ. |
Методы исследования: | Системный анализ Сравнительный анализ. |
Дата исследования: | 1955 год — настоящее время. |
Периодичность исследования: | Регулярно (ежегодно). |
Организация исследования: | Fortune Magazine |
Сайт исследования: | http://fortune.com/global500/ |
Связанные исследования: | |
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоящий документ подготовлен в соответствии с информацией и данными, предоставленными редакцией журнала Fortune. Републикация текста не разрешена. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 27.11.2024. | |
Fortune Global 500 — глобальный рейтинг 500 крупнейших компаний мира, критерием составления которого служит выручка компании. Выпускается американским деловым журналом Fortune с 1955 года. Список составляется ежегодно, публикуется как правило, в июле-августе и демонстрирует наиболее крупных корпоративных игроков, тем самым позволяя оценить экономическое развитие и тенденции рынков в глобальном масштабе. В общей сложности компании из списка Fortune Global 500 составляют примерно третью часть ВВП глобальной экономики, при этом на их долю приходится основной объём всей транснациональной торговли. Места в реестре Fortune Global 500 определяются в соответствии с доходами компаний, выраженными в долларах США, за прошедший год. Исследователи включают в список только американские компании, которые представляют годовой отчёт в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (US Securities and Exchange Commission) по форме Все компании в рейтинге ранжируются по следующим показателям:
Подробное описание методологии формирования рейтинга приводится в ежегодном отчёте по результатам очередного сравнительного исследования на сайте проекта. Для каждой из компаний, охваченных исследованием, отчёт содержит детальные описания с основными финансовыми показателями, а также итогами по общей позиции в рейтинге и по наиболее выдающимся конкурентным преимуществам и недостаткам, которые были выявлены на основании анализа, используемого для расчёта рейтинга. Профиль каждой компании также содержит статистический раздел с таблицами по различным экономическим показателям и позициям. |
|