Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов

Информация об исследовании

BrandZ
Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов (BRANDZ Global Top 100) по версии британской исследовательской компании Kantar Millward Brown.

Информация об исследовании

Наиме­нова­ние: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов
Направ­ление исследо­вания:
  1. Изучение потребителей.
Отрасль исследо­вания:
  1. Маркетинг и реклама.
Дата исследо­вания: 2006 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания: Регулярно (ежегодно).
Органи­зация исследо­вания: Kantar Millward Brown.
Сайт исследо­вания: http://www.millwardbrown.com/BrandZ/Top_100_Global_Brands/
Текст: Насто­ящий доку­мент подго­товлен в соответ­ствии с инфор­мацией и данными, предостав­ленными органи­зацией Kantar Millward Brown. Републи­ка­ция текста не разрешена. Инфор­ма­ция на этой стра­ни­це пери­оди­чески обнов­ля­ется. Пос­лед­няя редакция: 23.04.2019.

Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов (BRANDZ Global Top 100) выпускается британской исследовательской компанией Kantar Millward Brown совместно с изданием The Financial Times. Рассчитан по методике Kantar Millward Brown, которая подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. Оценки брендов основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем 50 тысячах торговых марках и данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.

При оценке бренда учитывается не только его стоимость на сегодняшний день, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. BrandZ оценивает эту способность и соотносит с реальными продажами брендированных продуктов. При расчете учитываются как доходы компаний от продажи брендированных товаров или услуг, так и восприятие брендов потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Kantar Millward Brown оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие брендами. При составлении рейтинга оцениваются бренды компаний с широкой клиентской базой, в том числе региональные, которые могут быть неизвестны потребителям других стран. Анализируются бренды, которые непосредственно присутствуют на рынке и приносят компании доходы и прибыль в результате продажи брендированных товаров или услуг.

В рейтинге используется стоимость брендов, выраженная в американских долларах, которая представляет собой оценку стоимости денежных поступлений от использования бренда. Прежде всего, рассчитывается финансовая стоимость бренда. Прибыль, связанная с конкретным брендом, определяется с помощью публичной информации из Bloomberg, Kantar Worldpanel, отчётов компаний, аналитиков, отраслевых исследований и других источников. Затем из финансовой стоимости вычленяется вклад бренда, то есть его способность формировать лояльность потребителей. Поскольку бренд существует в сознании потребителя, нужно оценить его уникальность и способность выделяться из других товаров и услуг, притягивать внимание и культивировать лояльность. Этот фактор называется вклад бренда и рассчитывается как процентная доля от финансовой стоимости по результатам анализа данных из базы данных BrandZ. Итоговая стоимость бренда — это произведение финансовой стоимости на вклад бренда; это сумма, которую бренд добавляет к общей стоимости корпорации. Выделение и измерение этого нематериального актива выявляет дополнительный источник акционерной стоимости.

Выходные сведения: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов. Гуманитарная энциклопедия: [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2019 (последняя редакция: 23.04.2019). URL: https://gtmarket.ru/ratings/brandz-global-top-100/info
Новые исследования
Популярные исследования