Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Millward Brown Group

Millward Brown Group
Millward Brown — британская исследовательская группа, входит в сеть Kantar Group — информационно-консультационное подразделение глобального коммуникационного холдинга WPP Group.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: Millward Brown
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности:
  1. Исследовательская деятельность, социология и статистика.
  2. Маркетинг и реклама.
Специали­зация: Маркетинговые исследования.
Управляющая организация: WPP Group (Великобритания).
Распо­ложе­ние: Напервиль, Иллинойс, США (головной офис).
Год основа­ния: 1973
Число специа­лис­тов: Нет данных.
Адрес: 535 E Diehl Rd., Naperville, IL 60563-2351, United States
Сайт:

Millward Brown — международная исследовательская группа, входит в сеть Kantar Group — информационно-консультационное подразделение глобального коммуникационного холдинга WPP Group. Основана в Великобритании в 1973 году и приобретена группой WPP в 1989 году. Предоставляет качественные, количественные и консультационные услуги в том, что касается брендов, потребительских ценностей, маркетинговых коммуникаций и стратегий, медиа планирования прогнозирования, управления инвестициями. Millward Brown входит в десятку крупнейших исследовательских организаций мира. Компания представлена 77 офисами в 50 странах по всему миру. В России интересы Millward Brown представляет исследовательская компания A/R/M/I-Marketing.

Источник: Millward Brown Group. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/millward-brown/info