Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Исследовательская компания «Harris Interactive»

Исследовательская компания «Harris Interactive»
Harris Interactive — американская исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Мировой лидер в области онлайн-исследований.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: Harris Interactive
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности:
  1. Интернет.
  2. Исследовательская деятельность, социология и статистика.
Специали­зация: Маркетинговые и социологические исследования.
Распо­ложе­ние: Рочестер, Нью-Йорк, США.
Год основа­ния: 1956
Число специа­лис­тов: Около 1300
Адрес: 60 Corporate Woods, Rochester, New York 14623-1457, United States.
Сайт:

Harris Interactive — американская исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1975 году Гордоном Блэком (Gordon S. Black). Первоначально называлась Gordon S. Black Corporation. В 1996 году приобрела исследовательскую компанию Louis Harris & Associates, которая была основана Луисом Харрисом (Louis Harris) в 1956 году. Компания Louis Harris & Associates получила широкую известность благодаря созданной Луисом Харрисом в 1963 году исследовательской панели The Harris Polls, одному из самых авторитетных независимых опросов общественного мнения. В 1997 году в результате слияния компаний Gordon S. Black Corporation и Louis Harris & Associates была образована компания Harris Black International. В 1997 году компания начала внедрение онлайновых методов исследований и решила занять лидирующее положение в этом секторе, для чего были осуществлены инвестиции в создание соответствующей технологической и экспертной базы. В 1999 году компания провела ребрендинг и была переименована в Harris Interactive. Новое название подчёркивало лидерство компании в использовании новаторских методов исследований. В период между 2001 и 2007 годами Harris Interactive активно развивалась, сделав ряд стратегических приобретений, в частности: Yankelovich Partners (исследовательская компания, США), Wirthlin Worldwide (исследовательская компания, США), MediaTransfer AG Netresearch & Consulting (европейская исследовательская компания, Германия), Decima Research (исследовательская компания, Канада), MarketShare (исследовательская компания, одна из ведущих в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гонконг / Сингапур).

В настоящее время Harris Interactive считается одной из ведущих исследовательских компаний в мире и лидером в области онлайн-исследований. Компания сформировала крупнейшую в мире онлайн-панель респондентов (около 6,5 млн. человек), на базе которой проводится The Harris Poll Online. Технология опроса позволяет распространять в течение одного часа сотни тысяч подготовленных и оформленных строго индивидуализированных электронных сообщений, а затем так же оперативно получить и обработать ответы респондентов. Даже глобальные исследования могут быть проведены в течение 48 часов. Компания постоянно осуществляет создание и внедрение новых опросных онлайновых технологий, а также развивает исследования The Harris Polls. Harris Interactive проводит свои исследования на 30 языках по всему миру, включая Россию, как через собственные представительства и дочерние предприятия в США, Европе и Азии, так и через сеть партнёрских исследовательских организаций.

Источник: Исследовательская компания «Harris Interactive». Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/harris-interactive/harris-interactive-info