Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Мнение Карен Хьюз: Для улучшения имиджа США потребуется много лет

Улучшение имиджа США за рубежом оказалось очень трудной задачей и прежде, чем этот имидж начнёт меняться к лучшему, должна пройти жизнь целого поколения, — считает заместитель Государственного секретаря США по публичной дипломатии и общественным связям Карен Хьюз (Karen Hughes). В интервью, опубликованом в еженедельном приложении к газете Washington Post Карен Хьюз объяснила трудности имиджевой работы за рубежом изменившейся аудиторией и переменами ситуации в мире в целом.

«В годы Холодной войны мы старались передать информацию главным образом в закрытые общества, где люди изголодались по информации. Сегодня никто уже не сидит и не ждёт, чтобы нас услышать», — констатировала Хьюз. Напомнив, что в арабском мире, например, сейчас насчитывается около 250 различных спутниковых телеканалов, заместитель Государственного секретаря подчеркнула, что в этих условиях США в своей информационой работе приходится теперь вести борьбу за аудиторию. «Мы конкурируем за внимание и доверие», — сказала она, добавив при этом, что в сегодняшнем мире имидж США за рубежом формируется не только через усилия на информационном поле. «Впечатления людей о нас зависят от того, каких американцев они встретили, кого им процитировали или какой американский фильм или товар появился в их доме», — пояснила Хьюз, отметив, что имидж США за рубежом во многом зависит от усилий каждого американского гражданина.

Напомнив, что экономическая и военная мощь США вызывает «недовольство в мире», Хьюз сообщила, что «с этим бороться придётся нам всем вместе». «Каждый американец, кто выезжает за границу, является послом своей страны и я надеюсь, что вы продемонстрируете уважение, которое Америка проявляет к другим культурам и странам», — сказала она, добавив, что по её мнению больше американцев должны получать образование за рубежом и изучать иностранные языки.

Несмотря на то, что на улучшение своего имиджа за рубежом США ежегодно тратят сотни миллионов долларов, Хьюз признала, что результат этой работы может появиться только спустя много лет. «Я видела фразу о том, что можно посадить дерево, в тени которого посидеть уже не доведётся, и мне кажется, что это именно то, чем я здесь сейчас занимаюсь», — сказала Хьюз, которая считается одной из самых доверенных и близких к Джорджу Бушу фигур в окружении президента и 18 месяцев назад была лично назначена главой Белого дома на самый, по его словам, ответственный участок — улучшение имиджа его администрации и страны в целом за рубежом.

Источник: Для улучшения имиджа США потребуется много лет. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 30.01.2007. 22:21. URL: http://gtmarket.ru/news/state/2007/01/30/370
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости