Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Reputation Institute: Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года

Reputation Institute Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года (The World’s Most Reputable Companies 2014).

Рейтинг представляет собой 100 наиболее известных глобальных компаний, ранжированных по показателю их репутации и базируется на комплексной системе анализа и управления репутацией RepTrak System. В основе рейтинга — международное исследование мнения потребителей, в котором принимали участие более 55 000 человек, представляющих 15 крупнейших рынков с охватом более 75% мирового ВВП: Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Индию, Испанию, Италию, Канаду, Китай, Мексику, Россию, США, Францию, Южную Корею и Японию. Исследование проводилось в январе-феврале 2014 года.

Индекс доверия (RepTrak Pulse) представляет собой усреднённое отношение потребителей к репутации компании по шкале от 0 до 100 баллов. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди потребителей. Также исследование анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.

В этом году компаниями с самой лучшей репутацией в мире стали два глобальных лидера: интернет-корпорация Google и медиаконгломерат The Walt Disney Company. При этом Google признана лучшим местом работы и компанией с лучшими руководителями, а The Walt Disney Company лидером в социальной деятельности, вносящим наибольший вклад в решение социальных проблем. Оба лидера, по мнению авторов исследования, рассматривают репутацию как вклад в стратегию своего развития, а не как пассивный результат своей коммуникации с потребителями, инвесторами и другими стейкхолдерами, и именно это позволяет им стать значимыми для своего времени и вызывает к ним доверие. Систематическая работа над собственной репутацией в конечном итоге приносит реальную выгоду в виде растущих доходов.

На третьем месте в рейтинге находятся также две компании: немецкая автомобилестроительная компания BMW, которая занимала первое место в прошлом году, и швейцарская часовая компания Rolex. Далее в десятке лидеров: Sony (5 место), Canon (6), Apple (7), Daimler (8), Lego (9), Samsung и Microsoft (10).

Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года

The World’s Most Reputable Companies 2014

Рейтинг Компания Индекс
1 Google 77.3
1 The Walt Disney Company 77.3
3 BMW 77.2
3 Rolex 77.2
5 Sony 75.9
6 Canon 75.7
7 Apple 75.6
8 Daimler 75.4
9 LEGO 75.1
10 Microsoft 75.0
10 Samsung Electronics 75.0
12 Volkswagen 74.9
12 Intel 74.9
14 Adidas 74.5
15 Michelin 74.2
16 Johnson & Johnson 73.7
16 Nestlé 73.7
18 Philips Electronics 73.5
19 Rolls-Royce 73.2
20 Nike 73.0
21 Amazon.com 72.6
21 Ferrero 72.6
21 Goodyear 72.6
24 L’Oréal 72.4
24 Colgate-Palmolive 72.4
24 Giorgio Armani 72.4
24 3M 72.4
28 Robert Bosch 72.3
29 IBM 72.2
29 Visa 72.2
31 Bridgestone 72.0
32 Nintendo 71.6
32 Toyota 71.6
34 Kellogg’s 71.5
34 Danone 71.5
36 Panasonic (Formerly Matsushita Electric Industrial) 71.3
37 Pirelli 71.2
37 LVMH Group (Moët Hennessy — Louis Vuitton) 71.2
39 Marriott International 71.1
39 IKEA 71.1
41 Procter & Gamble 71.0
42 Honda Motor 70.9
42 Hewlett-Packard 70.9
44 Caterpillar 70.6
44 BBC 70.6
46 Deutsche Lufthansa 70.5
46 Xerox 70.5
48 Toshiba 70.3
49 Volvo Group 70.2
49 Whirlpool 70.2
49 Siemens 70.2
52 The Coca-Cola Company 69.7
52 HJ Heinz 69.7
54 FedEx 69.6
55 Barilla 69.5
56 Hugo Boss 69.3
56 Cisco Systems 69.3
58 Hershey Company 69.2
58 Bayer 69.2
60 Boeing 69.1
61 Swatch Group 69.0
61 Dell 69.0
63 Fujifilm 68.9
64 LG Corporation 68.8
65 Hilton Worldwide 68.6
66 Unilever 68.5
66 eBay 68.5
68 Lavazza 68.4
69 Electrolux 68.3
70 Campbell Soup Company 68.2
70 Heineken 68.2
72 General Electric 68.1
73 Singapore Airlines 68.0
74 Oracle 67.9
74 UPS 67.9
76 DuPont 67.8
76 Airbus 67.8
78 Scandinavian Airlines (SAS) 67.7
78 Ford 67.7
78 Sharp 67.7
81 Qantas Airways 67.2
81 Marks & Spencer 67.2
83 ACER 67.0
84 Abbott Laboratories 66.9
84 Nissan Motor 66.9
86 Mondelēz International (Kraft Foods) 66.7
86 Deere & Co 66.7
86 British Airways 66.7
86 Benetton 66.7
90 Suzuki Motor 66.2
91 Air France KLM 66.1
91 PepsiCo 66.1
93 Bacardi 66.0
93 Virgin Group 66.0
93 Starbucks 66.0
93 Zara (Inditex) 66.0
97 General Mills 65.7
97 PSA Peugeot-Citroën 65.7
99 Fujitsu 65.5
100 Lenovo 65.4
100 Carlsberg 65.4
Источник: Reputation Institute: Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 10.04.2014. 16:55. URL: http://gtmarket.ru/news/2014/04/10/6686
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости