Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Исследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих

GfK Немецкая транснациональная исследовательская группа GfK опубликовала результаты международного исследования, посвящённого будущему телевидения. Опросы проводились в 13 странах, включая Россию. Результаты исследования являются репрезентативными для населения соответствующих стран. В России результаты исследования представляет российское подразделение группы GfK — компания GfK Русь.

Результаты исследования показали, что в последнее время жители таких стран, как Китай, Бразилия и Индия существенно больше используют функциональные возможности «умного» телевидения, чем жители Великобритании, США и Германии. Авторы исследования указывают, что западные потребители фактически застряли в «аналоговом» мышлении, тогда как телезрители на развивающихся рынках более склонны пользоваться возможностями интернет-телевидения. Россия, в которой также проводилось исследование, показала, наряду с Нидерландами, один из худших результатов.

Подключение телевизора к Интернету

Китай 44%
Южная Корея 18%
Индия 17%
Бразилия 14%
Турция 13%
Великобритания 11%
Соединённые Штаты Америки 11%
Мексика 11%
Испания 8%
Германия 8%
Бельгия 6%
Россия 5%
Нидерланды 5%

Исследователи считают, что расцвет «социального телевидения» впереди, так как среди всех участников глобального опроса только 28% заявили, что они нашли интерактивные программы, которые могут сделать просмотр телевидения интереснее, и лишь 25% полагают, что отправка коротких сообщений и комментирование в процессе просмотра программ «усиливает впечатления от просмотра». Зрители в таких странах, как Китай, Бразилия и Индия более мотивированы программами, с которыми они могут взаимодействовать, чем в Великобритании, США и Германии. С утверждением: «Интерактивные программы гораздо интереснее смотреть» — согласны 42% жителей Бразилии, 61% — Китая и 59% — Индии против 16% жителей Великобритании, 18% — США и 15% — Германии.

Комментирует эксперт GfK Ричард Приди: «Наши результаты показывают — если телевизионные вещатели хотят побудить зрителей к взаимодействию, они должны «цеплять» зрителя, интегрируя «социальные» элементы в ткань программы».

На всех рынках, где проводилось исследование, покупатели при покупке нового телевизора обращают меньше внимания на возможность его подключения к Интернету, чем на цену, размер экрана и качество изображения. Но при этом западные рынки более равнодушны, чем развивающиеся, — только 26% потребителей в Великобритании и 29% — в США указывают, что они ищут аппарат с возможностью подключения к Интернету, по сравнению с 61% в Индии и 64% в Китае.

Источник: Исследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 03.09.2012. 07:25. URL: http://gtmarket.ru/news/2012/09/03/4945
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости