Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Джон Лилли. Центр циклона. Глава 16. Точка самости

Каждое из положительных состояний, включая + 6, можно лучше понять, войдя в следующее, более высокое состояние, не теряя также контакта с соседним, более низким. Побывав в + 3, человек не может двигаться в + 6, не помня о + 3. Иначе можно подумать, что + 6 есть только расширение + 12. Для тех, кто не имел опыта + 6, было бы хорошо запомнить карту, выделяющую + 6 из + 12, + 24 и + 3.

Прежде всего, мы обсудим здесь применение утверждений Неограниченной Веры. Я получил эти утверждения из моего опыта в ванне, когда перешёл в + 6.

«На горизонте ума то, что я считаю истинным, есть истинное, или становящееся истинным внутри некоторых пределов, которые можно установить экспериментально, и которые в дальнейшем могут быть трансцендированы».

Сделаем обзор + 6. Это состояние, в котором фокус сознания сконцентрирован в очень маленькой точке. Насколько мала точка — это вопрос выбора, который зависит от того, куда хотят идти. Будьте уверены, что перенос в точку памяти, чувства, карты этих мест, в тотальной перцепции есть только углубление этой точки. Все переносится с плана 48 в точку без слов, как прямой опыт.

Остаётся вообще позади экрана слов то, что нормальными способами передаётся в 48 и + 24 и то, что частично остаётся позади в + 12. Временами это достигает + 6, где нет слов, нет предложений, нет синтаксиса, нет грамматики, нет языка, нет чисел, количественных шкал, вычислений, нет обычной логики, обычного мышления, нет обычной реальности.

Вообще все погружается в необычную реальность, необычное бытие, необычный род прямого восприятия, прямого опыта и прямого аккумулирования в памяти всего. После почти летального инцидента, который я описывал ранее в этой книге, я перешёл в состояние + 6, в особенное, золотое, светящееся пространство. Я встретил двух гидов, которые были точками сознания, тепла, любви и слияния, тем же был и я. Нам не нужны были слова для общения, не нужны были обычные земные средства коммуникации, потому что у каждого из нас было прямое чувственное восприятие мыслительных процессов других. Мы могли обмениваться информацией прямо от одного ума к другому без мешающей необходимости обычных физических средств. После этого опыта уровня + 6 я вспомнил, что уже испытал это раньше, в возрасте двадцати двух лет, семи и пяти лет. Я был способен воспроизвести в своих экспериментах состояние + 6 в ванне и с LSD в 1964–1966 годах.

Сознание сокращалось в точку, могло двинуться обратно в тело, в головы или тела других людей или выйти над планетой во внешнее пространство, в галактику, в космос. Пока оно деужалось как одно целое, единственная точка, — оно оставалось в + 6, безразлично, как далеко вовне, безразлично, как глубоко вниз оно вошло. Если кто-то обладает способностью идентифицировать себя с точкой, функционирующей самой по себе, даже если это и программировалось другими сущностями, то он может быть в состоянии + 6. Я нашёл это очень удобным критерием различия + 6 и + 12, а также отличия + 6 от + 3. В + 12 тело ещё присутствует, в + 6 — нет. В + 6 ещё есть самость в большей или меньшей степени. В + 3 самость теряется и становится Сущностью, одним из универсальных пилотов корабля.

Старые руководства по оккультизму рекомендовали для мода в + 6 выделение астрального тела и астральной нити, чтобы можно было остаться связанным с физическим телом. Это лишние вещи, они не нужны. Кое-что в этом роде использовано в некоторых вычислительных машинах для операций, обеспечивающих их надёжность. Есть более эффективное средство путешествия в точку, без искусственной конструкции бесполезного на этом уровне тела.

Это же верно для сущностей, встречающихся в состоянии + 6. Нет смысла в проекции тел ангелов или других типов человеческих проекций. Это может истощить ваш запас возможностей, необходимый для более глубоких задач в + 6.

В + 6 может начаться сознание вашей вечной природы. Здесь можно увидеть предыдущие жизни. Можно принять информацию о будущем — вероятностном будущем — или можно получить важное знание о том, как долго будет существовать тело, или корабль, при каких обстоятельствах он умрет.

Здесь переживается чистая космическая любовь, со всем её спокойным интересом и её ясной действительностью. Находясь с двумя гидами, я познакомился с их фантастической силой и их возможностью направлять меня к пониманию универсальных законов вселенной, включая законы моего собственного бытия. Я нашёл их очень терпимыми, но совершенно безжалостными учителями. Это они послали меня в — 3, чтобы я смог понять ненужность для меня отрицательных состояний вообще. Они втолкнули меня в крайне отрицательное состояние, какое только возможно для восприятия, — более отрицательное, чем что-либо, что я мог вообразить или сконструировать внутри моей собственной самости, моего биокомпьютера, — нет ничего отрицательного, чего я не смог бы вспомнить о том, что было, когда я вернулся из этого состояния.

На уровне + 6, как вы можете теперь видеть, можно конструировать тела, можно сконструировать всё, что вы хотите сконструировать. Если вы вернётесь назад к описанию моего — 3 в главе «Управляемый круг ада», то увидите, что я скатился на уровень робота. Я был в — 6, я был точкой наблюдения, рассматривающей двух программистов, робота и вычислительные процессы. И тут знак, мотивационный знак пространства, поменялся с минуса на плазе, я передвинулся в этих опытах с — 6 в + 6.

В опытах гипноза с Эллен Боями и Коном Годфри в Топике, когда я «путешествовал» в Калифорнию, я был в + 6. В каждом из этих случаев я был точечным источником, наблюдающим что происходит.

В моих первых двух опытах с LSD я совершил различные путешествия через моё тело. Тут я также был в + 6, точке наблюдения, спускающейся через тело. После развития опыта с + 6 пространство стало много шире, чем воспринимаемое вначале.

В Чили во время опыта состояния + 12 в начале августа я слышал шум, производившийся при переходе из + 12 в + 6. Меня толкнуло назад в + 12, и я остановился в своём теле как тотально функционирующем сознательном компьютере быстрее, чем успел сократиться в точку. Позже у меня были чёткие опыты в + 3.

Нашим особым заданием в тот день было — «влезть в свои капюшоны». Это были типичные монашеские капюшоны, сделанные из коричневой ткани, которыми мы накрывали свои головы и использовали их как визуальный изолятор от нашего окружения. Через них ничего нельзя было видеть.

Я натянул капюшон на голову и вышел, в поле помолиться в лучах позднего послеполуденного солнца. Перед этим я немного поспорил с Оскаром относительно действенности молитвы, сказав, что я молился в детстве и давно утратил веру в такую практику. Он только сказал: «Попытайтесь».

Когда я преклонил колени в поле, молясь, изолированный в своём капюшоне, внезапно с обеих сторон от меня появились мои два гида. Луч тепла, сияния и любви спустился от солнца. Два гида и я слились. Это существо, сплавленное из трех, двинулось по лучу света к солнцу.

Я чувствовал тепло, идентифицированный с гидами, полностью слитый со Вселенной. Несмотря на это слияние, я поддерживал свою собственную идентичность, шёл к солнцу и — затем вернулся в своё тело. Вышел на связь с + 6 с помощью двух Гидов и сохранил самого себя. У меня было и + 6 и тело одновременно. Это был тот тип интеграции двух уровней, которого я устремился достичь под руководством Оскара. Сохранение тела в + 12, в то же время одновременно развивающее точку самости в + 6, было тем родом опыта, который я надеялся получить и наконец достиг в молитве в тот день в поле.

Как сообщалось практически каждым автором, пытающимся описать опыт в + 6, очень сложно пройти через экран слов между + 24 и + 12 и осуществить адекватное описание случившегося. Процесс прямого познания без вмешательства мыслительного процесса в + 6 очень сложен для вербального описания, потому что оно использует экран слов для описания того, что находится за его пределами. Я подозреваю, что сцены фильмов Уильяма Джеймса как раз таковы, экран слов, описывающий мыслительные процессы вообще, не соответствует другим реальностям.

Упражнения для того, чтобы выйти за пределы экрана слов и прямо и быстро войти в + 6: «Я не биокомпьютер, и я не программист, я не программа, я не то, что программировалось».Если концепция самого себя как процессов в биокомпьютере включает эти пять областей и если можно сделать эти утверждения реальными, то можно очень быстро отделить себя от экрана слов, от тела, от биокомпьютера, от физических передвижений. С этой техникой, как я обнаружил для себя, относительно естественно совершать короткие путешествия в состояние + 6.

Я нашёл, что лучше всего, когда используется эта техника, оставаться вблизи тела и наблюдать, что происходит. Обычно я поднимался на расстояние от одного до трёх футов над своей толовой, наблюдая биокомпьютер и самометапрограммиста, прокручивающего картины в теле внизу меня. Иногда из этого получались очень юмористические результаты. Во время одной из поездок в Чили я произвел редукцию эго с другим человеком. Он нашёл часть моего это, и я совершенно автоматически поднялся в сатори + 6, несколько задержавшись в + 12 и в + 24. Часть меня в + 6 наблюдала и видела, что другая часть меня подвилась в + 6, но не знала об этом. Я вернулся вниз и рассказал ему обо всём, включая утверждение о имевшей место встрече с гам в предыдущей жизни. Он, по-видимому, не знал ни о части самого себя, которая поднималась в + 6, ни о части в + 24. «Он» был в 48. Он очень разозлился, войдя в 96, как только услышал мои слова о предыдущих жизнях, в которые его самометапрограммист не верил, и разорвал этот контакт.

И другой раз, когда я делал некоторые из групповых упражнений ночью. Одно из них вызвало ритм Кипе, я вошёл в + 6 частично, ещё поддерживая связь с телом. Вначале это довольно сложное упражнение. Сказать мантру, двинуть рукой определённым образом, провести энергию тела по определённому пути и передвинуть камень в руке. Делая всё это, я внезапно вышел. Я оказался над моим телом. Я наблюдал, как самометапрограммист бегает по телу и понял, что я не должен делать с этим вообще ничего, что все это — совершенно автоматическая программа. Я смог подняться и посмотреть, как прошла вся программа и ряд картин, и добавил другие вещи к тому, что делали тело и самометапрограммист, так что прошли сразу около двадцати пяти вещей вместо пяти.

Этот опыт показал мне, что чем ближе подойдёшь к Сущности, настоящему пилоту корабля, тем менее сложно путешествие и тем легче осуществить его вне программы, необходимой для планетного путешествия. Сущность как истинный пилот находится в таком положении, что может быть в гармонии во всех контрольных положениях самометапрограммиста, биокомпьютера тела и всех внешних реальностей одновременно. Таким образом я внезапно осознал, что в состоянии + 6 идентифицирован с Сущностью, и всё же самометапрограммист ещё существует, при прямом руководстве Сущности. Этот ровный перенос центра сознания от самометапрограммиста в Сущность, наблюдающую самометапрограммиста, есть ключ к пониманию состояния + 6. Раз центр сознания в Сущности, то ничто не может произойти с телом, с самометапрограммистом, с физическими передвижениями. Или она может стоять позади, а вы можете идти, куда хотите. Они также знают прошлые истории друг друга. Нет ничего тайного и от других Сущностей. Сущность по своей природе есть частичка тотальности сознания, тепла, любви и памяти. Космическая энергия протекает через биологический организм и через Сущность как проводник Космической Любви, космической энергии и Бараки.

В этой области крайне важно прояснить концепции. Когда выяснены концепции, пути к + 6 очищены и облегчены. Когда машина становится совершенной, она может передвинуться в + 6 очень легко.

Когда дважды подчёркнуты и редуцированы те программы, которые держат нас вне + 6, то становится легче и легче войти туда, практически в любое время.

Граница между + 6 и + 3 может быть понята как граница между всеми Сущностями и своей Сущностью. Когда всё больше и больше входят в свою собственную Сущность, внезапно раскрывается сильная связь между своей Сущностью и всеми Сущностями во вселенной. В первое время, когда я сделал для себя это открытие, оно передвинуло меня в следующее состояние — классическое Сатори, Самадхи, или + 3.

Содержание
Новые произведения
Популярные произведения