Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Агентство ZenithOptimedia объявляет об открытии медиашколы

ZenithOptimedia Российское отделение международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi — медийную структуру международного коммуникационного холдинга Publicis Groupe) открывает медиашколу — MediaSchool ZenithOptimedia. Цель проекта — дать возможность талантливой молодёжи открыть для себя перспективу работы в медиабизнесе, а также получить теоретический и практический опыт в медийной сфере в крупнейшем медиаагентстве России.

Стать участниками программ MediaSchool ZenithOptimedia могут студенты старших курсов и выпускники, видящие своё будущее в сфере медиабизнеса, умеющие ответственно и творчески подходить к решению поставленных задач, владеющие английским языком не ниже уровня upper-intermediate. В медиашколу принимаются студенты и выпускники любых российских ВУЗов при условии того, что они готовы работать в Москве. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету на сайте MediaSchool-Zo.Ru до 20 мая 2011 года. Результаты отбора будут известны после 7 июня 2011 года. Прошедшие отбор станут студентами MediaSchool ZenithOptimedia.

Обучение в MediaSchool ZenithOptimedia состоит из двух этапов — теории (тренингов) и практики (стажировки). Оба этапа связаны между собой и одинаково важны с точки зрения учебного процесса. Поэтому если вы станете студентом MediaSchool ZenithOptimedia, приготовьтесь к тому, чтобы посвятить своё время обучению в медиашколе в периоды проведения обоих этапов (с 18 по 29 июля и с 1 августа по 30 сентября 2011 года).

Первый этап — бесплатный двухнедельный курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов глобальной сети ZenithOptimedia. В программе — посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, возможность увидеть все процессы изнутри, а также пообщаться в неформальной обстановке с представителями медийно-коммуникационного бизнеса. Срок обучения 18-29 июля 2011 года.

Второй этап — оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. Это возможность поработать в крупнейшем медиаагентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L’Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и других. Во время стажировки выпускники смогут поработать в разных отделах агентства и получить соответствующий опыт в различных сферах медиабизнеса. Стажировка начнётся 1 августа и продлится до 30 сентября 2011 года.

Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, впервые организованным польским офисом агентства в июне 2010 года. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект. Подробная информация представлена на сайте медиашколы: MediaSchool-Zo.Ru.

Источник: Агентство ZenithOptimedia объявляет об открытии медиашколы. // Центр гуманитарных технологий. — 27.04.2011. 21:55. URL: http://gtmarket.ru/blog/zenithoptimedia/2011/04/27/2852
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах