Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

В России Ford Focus стал истинно «народным» автомобилем

Легковая модель Ford Focus, сначала лидировавшая на первичном рынке, а теперь прочно закрепившаяся и на вторичном, завоевала заслуженную любовь у покупателей и титул — «народного» автомобиля. Тем более, что с 2002 года эта модель собирается и в России, в городе Всеволжске. Но это не сделало автомобиль хуже его европейских или американских аналогов. Наоборот, эти машины адаптированы именно под отечественные дороги и климат. Еще в 1998 году первое поколение Ford Focus получило сразу две знаковые для любого автопроизводителя награды, одновременно став «Автомобилем года» как в Европе, так и в Америке. Покупатели оценили это по достоинству, а самым популярным у россиян кузовом стал — седан. Реже встречаются модели с кузовом — пятидверный хэтчбек, а кузов — универсал, хотя и очень вместителен, но покупается не часто.

В 2010 году из производственных цехов вышел новый Ford Focus с 2,5 литровым двигателем, мощность которого 305 л. с. Сегодня это одна из самых мощных машин в классе переднеприводных хэтчбеков на рынке. Средняя рыночная стоимость автомобиля Форд Фокус с пробегом, по данным популярной в Санкт-Петербурге интернет-площадки, составляет около 400 тысяч рублей, хотя среди множества предложений можно найти и наиболее приемлемый для покупателя вариант. Так, минимальная цена 400 тысяч рублей относится к 14 -летним седанам, а максимальная — 950 тысяч рублей — двухлетнему хэтчбеку. Первое поколение Ford Focus имеет невысокую цену, большое количество недорогих запчастей, а также — вполне разумную для наших дорог надёжность и, что наиболее важно, не отличается «хроническими» недостатками. Массовое производство этой модели уже остановлено, но на вторичном рынке таких предложений много по всем регионам страны.

А вот второе поколение Ford Focus имеет пять видов комплектаций, от чего зависит и цена базовой модели. Наименьшая стоимость на рынке — у оснащённой по минимуму Ambient, а вот самая дорогая и навороченная во всех отношениях — это Titanium. С 2008 года второе поколение Ford Focus претерпело рестайлинг, и все последующие годы модель выпускалась с более выразительной внешностью, что чрезвычайно ценят покупатели. Выпускаемые в России и адаптированные для нашего рынка модели второго поколения имеют три вида бензиновых двигателей: 1,6 л. (100 л. с.), 1,8 л. (125 л. с.) и 2,0 л. (145 л. с.), а также модификацию с дизельным 1,8-литровым турбированным мотором Duratorq мощностью 115 л. с.

Источник: В России Ford Focus стал истинно «народным» автомобилем. // Центр гуманитарных технологий. — 14.08.2014. 17:00. URL: http://gtmarket.ru/blog/robotext/2014/08/14/6861
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама: