Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Burson-Marsteller: Исследование восприятия корпоративной социальной ответственности

Burson-Marsteller Более 75% потребителей придают значение социальной ответственности компаний — таков результат опубликованного совместного исследования, проведённого консалтинговыми компаниями Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller (см. файл PDF в приложении). Второй ежегодный опрос восприятия корпоративной социальной ответственности касался компаний из 14 секторов — от швейной промышленности до телекоммуникаций.

Несмотря на экономическую рецессию, потребители по-прежнему придают большое значение социальной ответственности бизнеса во всех секторах, и 55% из них при выборе из двух аналогичных товаров скорее предпочтут тот продукт, часть доходов от которого идёт на какое-нибудь доброе дело. Более того, 38% опрошенных планируют потратить такую же или большую сумму на товары и услуги социально ответственных компаний, а 70% заявили, что если товар, предлагаемый компанией, которую они считают ответственной, стоит 100 долларов, то они готовы заплатить больше.

Однако производители недостаточно эффективно информируют потребителей о своей активности в области КСО. Лишь 13% респондентов читали о социальных программах на сайтах компаний. Если компаниям удастся повысить осведомлённость общества о своих мероприятиях, они смогут влиять на восприятие своих брендов потребителями: 75% покупателей, прочитавших на сайтах той или иной компании о её программах КСО, сказали, что эта информация увеличила вероятность того, что они выберут продукт или услугу именно этой компании.

К другим важным результатам исследования относятся следующие данные:

  1. Из 14 секторов, по которым проводился опрос, лучше всех воспринимаются компании пищевой промышленности, сектора потребительских товаров и розничной торговли, а худшие результаты показали секторы финансовых услуг, здравоохранения и средств массовой информации.
  2. General Mills воспринимается как самая ответственная компания из 64 выбранных для исследования брендов.
  3. 72% респондентов собираются жертвовать часть своих расходов или зарплат на поддержку социальной ответственности.
Файлы для загрузки Размер
burson-marsteller-branding_survey-2010 817.57 Кб
Источник: Burson-Marsteller: Исследование восприятия корпоративной социальной ответственности. // Центр гуманитарных технологий. — 22.04.2010. 20:05. URL: http://gtmarket.ru/blog/mikhailov-and-partners/2010/04/22/2912
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах