Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Компания «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом

Михайлов и Партнеры 26 июня 2006 года в Лондоне состоялся закрытый саммит руководителей крупнейших российских и международных компаний. Форум состоялся по инициативе Российского партнёрства по развитию ответственного бизнеса (The Russia Partnership for Responsible Business Practices). Эта организация является одним из подразделений Международного форума лидеров бизнеса (International Business Leaders Forum), одним из основателей которого в 1990 году стал Принц Уэльский. Он также принял активное участие в саммите и часть встречи прошла в его личной резиденции Клэренс Хаус.

В Форуме приняли участие Пётр Авен (президент Альфа-банка), Андрей Бугров (управляющий директор «Интеррос»), Мишель Перирен (председатель правления МДМ-банка) и другие. Саммит был посвящён вопросам улучшения репутации и повышения привлекательности российского бизнеса. В ходе саммита Президент коммуникационной группы «Михайлов и Партнёры» Юлиана Слащева представила результаты исследования репутации российского бизнеса, проведённого на основе анализа зарубежных СМИ. Одним из итогов работы саммита стало формулирование двух направлений, важных для улучшения репутации и успешной деятельности компаний на международном рынке. Ими стали корпоративная ответственность и инвестиции в человеческий капитал.

Среди основных факторов, формирующих негативное отношение международного делового сообщества к российским компаниям, выявленных в ходе исследования, можно выделить отсутствие внятных и понятных западным аудиториям публичных стратегий компаний, отсутствие ярких лидеров из числа топ-менеджеров, выступающих в СМИ от лица российского бизнеса, отсутствие информации о конкретной деятельности топ-менеджерских команд, их планов и перспектив развития бизнесов, крайне небольшое количество «адвокатов» России из числа представителей международных организаций, работающих в нашей стране. Как подчеркнула Юлиана Слащева, «очень многое в процессе построения репутации компании зависит от позиции первого лица и его готовности занимать публичную позицию. Российским компаниям необходимо осознать, что без серьёзной работы в области управления репутацией они не смогут по-настоящему конкурировать на международных рынках. Русофобия будет пересиливать любые рыночно-привлекательные предложения».

Информация об агентстве «Михайлов и Партнёры»:

Агентство «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» — одна из ведущих российских компаний, оказывающих услуги в области стратегических коммуникаций. Основано в 1995 году. Клиенты агентства — крупнейшие российские и международные компании, благотворительные фонды, государственные структуры,профессиональные ассоциации и общественные организации. Сфера компетенций агентства распространяется на рынки России, Украины и других стран СНГ. C 2009 года агентство является эксклюзивным стратегическим партнёром компании Burson Marsteller, ведущей мировой консалтинговой компании в области связей с общественностью и коммуникаций, в России и странах СНГ. Агентство занимает лидирующие позиции в наиболее авторитетных рейтингах в сфере финансовых коммуникаций и общественных связей.

Источник: Компания «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом. // Центр гуманитарных технологий. — 07.08.2006. 18:53. URL: http://gtmarket.ru/blog/mikhailov-and-partners/2006/08/07/2893
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах