Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Сообщество внутренних коммуникаторов выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций — книгу «Всё о внутренних коммуникациях»

Некоммерческое партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций «Сообщество внутренних коммуникаторов» выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций, — книгу «Всё о внутренних коммуникациях». Книга была написана под девизом «Практика от практиков» и собрала опыт 26 экспертов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На её страницах авторский коллектив, делится опытом решения таких задач как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений.

Книга содержит полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций, конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ. Кроме того, в приложении читатель найдёт описание профессии внутреннего коммуникатора с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности, а также исследование функций внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе: её распространённость, направленность, бюджеты и задачи.

Коментирует Татьяна Климова, соавтор книги, независимый консультант: «Когда мы начинали профессию специалиста по внутренним коммуникациям в России, нам совсем не у кого было подсмотреть или списать технологии, инструменты, подходы. Поэтому хочется, чтобы сейчас у коллег было подспорье в виде некоторого накопленного опыта. Тогда они смогут двигаться быстрее, продолжая развивать профессию, внедряя новые подходы и технологии. И скоро уже сами смогут нас многому научить. Так что данная книга — полезное и интересное мероприятие для всех: и тех, кто её писал, и тех, кто будет её читать».

Коментирует Ольга Щур, соавтор книги, руководитель службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY: «В создании этой книги приняли участие очень сильные специалисты-практики, и в результате в книге собраны интереснейшие описания самых свежих, успешных и выдающихся проектов в области внутренних коммуникаций, реализованных в России. Они по-настоящему вдохновляют. Однако самое ценное, что даёт эта книга — системный взгляд на все аспекты внутренних коммуникаций. Это практическое руководство, в котором раскладывается по полочкам работа специалиста по внутренним коммуникациям, грамотно расставляются приоритеты в его деятельности, подробно описываются как традиционные, так и инновационные инструменты внутренних коммуникаций. Это первая книга такого рода и, думаю, станет огромным подспорьем всем, кому интересна данная область».

Коментирует Мария Пестрикова, соавтор книги, заместитель директора по персоналу компании «Диасофт»: «Теперь, когда эта книга вышла в свет, наконец-то можно со спокойной совестью дать её в руки начинающему менеджеру по внутренним коммуникациям и не бояться, что он там прочитает «что-то совсем не то», не надо просматривать множество ресурсов, выбирая по крупицам ценные знания. Все просто — бери, читай и воплощай в жизнь не менее яркие проекты!»

Книгу уже можно приобрести через сайты Сообщества внутренних коммуникаторов (http://www.inside-pr.ru/books/1186-vse-o-vk.html) и ИД «МедиаЛайн» (http://www.medialine-pressa.ru/forms/books). Вскоре стартуют продажи издания в книжных магазинах.

Источник: Сообщество внутренних коммуникаторов выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций — книгу «Всё о внутренних коммуникациях». // Центр гуманитарных технологий. — 15.11.2012. 20:05. URL: http://gtmarket.ru/blog/mediatext/2012/11/15/5166
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах