Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили завершающие результаты проекта по созданию бренда Омского региона

24 июня 2011 года в Омске состоялась третья, заключительная, стратегическая сессия по формированию бренда Омской области в рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК). Модератором мероприятия стал министр экономики Омской области Игорь Мураев.

Проект по разработке стратегии развития территориального бренда Омской области стартовал в начале текущего года. Конкурс на разработку стратегии развития территориального бренда, который объявило образованное при правительстве области учреждение, выиграло агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В работу над проектом включился целый ряд известных российских специалистов в области территориального маркетинга, экономики, социологии, истории, рекламы, связей с общественностью. Все они вошли в состав Экспертного совета, задачей которого стали руководство и непосредственная деятельность по разработке областной бренд-стратегии.

С презентацией Программы информационно-коммуникационного сопровождения регионального брендинга выступил доктор политических наук, профессор, генеральный директор МПК, руководитель Исполнительной дирекции проекта Александр Чумиков. Он сообщил, что по заключённому на 100 дней контракту все работы выполнены и к сегодняшнему дню Экспертный совет вышел на главные продукты. Один из них — Программа информационно-коммуникационного сопровождения — основывается на представленных ранее документах: стратегии социально-экономического развития Омской области, комплексном SWOT-анализе, портрете Омской области в информационном поле, общероссийском и областном исследованиях, платформе областного бренда. В основе Программы — перечень ключевых посланий и мероприятий, вытекающих из современных предпосылок и предназначенных для реализации на краткосрочную перспективу (2011–2012 годы).

С пятилетней экономико-событийной Программой развития Омской области на основе сформулированной концепции бренда выступил член команды проекта и управляющий партнёр группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась. Значительную часть своего доклада спикер посвятил стратегическим амбициям и инициативам региона. В частности, Андрей Стась рассказал, как с помощью событий можно привлекать людей в Омскую область и формировать тем самым положительный образ региона. Каждая из десяти амбиций, представленных в качестве основных вех развития региона — это определённый компонент на пути к улучшению жизни в регионе. Кроме того, эксперт рассказал о системе «продаж» регионального бренда различным аудиториям, включая процесс интеграции бренда в программы инвестиционной привлекательности Омского региона.

Затем Александр Чумиков, Андрей Стась и генеральный директор компании МТС Станислав Иванченко представили собравшимся три пакета визуальных интерпретаций областного бренда.

Основные слоганы, предложенные для обсуждения:

  1. «Омский регион — из Сибири вырастая».
  2. «Омский регион — перекрёсток Сибири».
  3. «Омский регион — открытая Сибирь».

Выбрать ключевые решения и дать старт реализации предложенным программам предстоит в ближайшее время руководителям области. Все презентации проекта опубликованы на сайтах Международного пресс-клуба (PR-Club.Com) и Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области (ARVD. Ru).

Источник: Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили завершающие результаты проекта по созданию бренда Омского региона. // Центр гуманитарных технологий. — 27.06.2011. 19:15. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2011/06/27/2990
Публикации по теме
Новое в журналах