Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Агентство «Международный пресс-клуб» разрабатывает стратегию позиционирования Северной Осетии

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) разрабатывает стратегию позиционирования Республики Северная Осетия — Алания в информационном поле Российской Федерации.

23 февраля 2009 года между Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и Комитетом по печати и делам издательств Республики Северная Осетия — Алания заключен договор об оказании услуг по информационному сопровождению Правительства Республики Северная Осетия — Алания. Предметом договора является анализ присутствия актуальной проблематики и персон Республики в средствах массовой информации (информационный аудит) и анализ работы информационных подразделений исполнительной власти Северной Осетии (коммуникационный аудит).

Для анализа системы работы информационных подразделений Правительства и Администрации Республики по производству и распространению информации, призванной оказывать плановое воздействие на население Республики и Российской Федерации в целом, Республику Северную Осетию со 2 по 5 марта посетил заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров. Он провёл рабочие встречи и глубинные интервью с первыми заместителями Председателя Правительства, рядом министров, ответственных работников Правительства, Администрации Главы Республики, пресс-службы, министерств и ведомств, с главными редакторами республиканских СМИ и ГТРК, руководителями пресс-служб предприятий и организаций.

С помощью специально разработанных тестовых заданий определено текущее состояние уровня подготовки сотрудников информационных подразделений Правительства Республики в области связей с общественностью. Выводы коммуникационного аудита в Администрации Главы Республики Северная Осетия — Алания и Правительстве, как и параллельно проводимого специалистами МПК анализа присутствия актуальной проблематики в федеральных и республиканских средствах массовой информации, лягут в основу рекомендаций для разработки стратегии позиционирования Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации.

Источник: Агентство «Международный пресс-клуб» разрабатывает стратегию позиционирования Северной Осетии. // Центр гуманитарных технологий. — 10.03.2009. 16:19. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2009/03/10/2785
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах