Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Потребители оценили социальную активность российских компаний

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) представило результаты исследования на тему «Отношение потенциальных клиентов к социальной ответственности бизнеса», которое проводилось с 3 по 27 декабря 2007 года. В опросе приняли участие 111 респондентов. Им предлагалось выбрать и определить наиболее актуальные на сегодняшний день направления социальной деятельности бизнеса.

Результаты исследования показали, что наиболее важными сферами социальной ответственности бизнеса являются: образование и наука (71,2%), медицина и здравоохранение (63.1%), индивидуальная помощь нуждающимся людям (50,5%), экология и охрана окружающей среды (48,6%), культура и искусство (36,0%), спорт (29,7%). Результаты анализа детализации по каждому из направлений позволили сформировать рейтинги форм участия бизнеса в решении социальных проблем. Например, в сфере «Медицина и здоровье» большинство респондентов (62,2%) считают приоритетным направлением поддержку детских медицинских учреждений, а в сфере «Образование и наука» — программы поощрения одарённых студентов, школьников и именные стипендии (64% сторонников).

Комментирует президент IABC Россия Андрей Лапшов: «Все больше российских компаний сегодня начинает всерьёз задумываться о реализации социально ориентированных программ. Их западные коллеги уже накопили огромный опыт во взаимодействии с социальной средой, и с помощью наших коллег по сети IABC мы будем оказывать российскому бизнесу максимально возможную консалтинговую поддержку. Проведённое нами исследование — первый шаг в этом направлении. Основная цель проведённого опроса — определить отношение потребителей к социальным и благотворительным программам, реализуемым крупнейшими российскими предприятиями».

Справка: Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) — крупнейшая в мире международная профессиональная организация, объединяющая более 14 тысяч специалистов в сфере коммуникаций и связей с общественностью. Штаб-квартира организации расположена Сан-Франциско, США. IABC имеет отделения во многих странах мира, в том числе в Европе: Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии и других странах. Российское отделение IABC образовано в 2001 году. Входит в состав Совета ассоциаций медийной индустрии.

Источник: Потребители оценили социальную активность российских компаний. // Центр гуманитарных технологий. — 08.02.2008. 18:56. URL: http://gtmarket.ru/blog/iabc-russia/2008/02/08/2811
Публикации по теме
Новое в журналах